1 0
Время на чтение:2 мин, 31 сек

Алтея Бинн – женщина учёная и доверяет лишь фактам. Но всю жизнь она оставалась одна. Не было детей, родных, но был муж, однажды. И того уже рядом нет. Она отправилась путешествовать в Стамбул, забрела на рынок причудливых вещей и нашла редкость, сосуд БюльБюль. Вернулась в отель, решила свою находку почистить от грязи и освободила Джинна.

 Ей кажется, что знакомство с Джинном лишняя трата времени, ведь ей нечего пожелать. Однако, Джинн не спешит покидать Алтею и рассказывает ей истории о своих предыдущих хозяевах, и о последствиях загаданного или расплате за неисполнение желаний.

кадр из фильма “Три тысячи лет желаний”, IMDb 6.7, КиноПоиск 7.3

Что тут можно сказать. С работами Джорджа Миллера знакома мало. Знаю лишь две: «Иствикские ведьмы» и «Бэйб: Четвероногий малыш». В создании своих фильмов, если судить по предыдущим картинам, Джордж Миллер – художник, а фильм для него полотно. Он лишь берёт краски и начинает рисовать, слушая свою фантазию.

В данном случае, фантазия была богатой и очень красочной. На одной площадке он собрал двух мастодонтов, что приятно удивило ещё при просмотре трейлера.

Идрис Эльба стал моим любимым актёром, каких только ролей за его плечами нет. И вот роль Джинна, благородного, умного собеседника для женщины, которая верила лишь в науку и факты. Своего рода, фильм стал современной интерпретацией арабских сказок, вроде «Тысячи и одной ночи». И больше фильм касается взрослых тем, которые детям пока не понятны.

кадр из фильма “Три тысячи лет желаний”

Вся беда Джинна в том, что он слишком сильно любил женщин, готов был на всё ради них. Однако, они его верным другом не считали. Так он расплачивался за верность к своим хозяйкам в заточении и ждал тысячелетиями, пока кто вновь его не освободит и не попросит исполнить три желания.

Тильда Суинтон тоже бывала в самых разных ипостасях в кино. Здесь она предстала одинокой женщиной, у которой есть всё, она счастлива, ей нечего желать. Однако, за разговорами с Джинном, её навещают ведения и не просто так. Она начинает понимать, что любой человек чего-то да желает, на что так отчётливо намекает «исполнитель желаний».

Перед Алтеей встаёт непростая задача – сделать выбор. И это сделать очень трудно.

кадр из фильма “Три тысячи лет желаний”

Этот фильм стал возвращением Джорджа Миллера в кинематограф после семилетнего отдыха. Адаптация «Джинн в бутылке «Соловьиный глаз», рассказа британской писательницы Антонии Сьюзан Байетт, который вышел в 1994 году и привлёк внимание Миллера. Однако, идея была воплощена лишь через тридцать лет, и Миллер снял такое нестандартное кино по собственному сценарию.

В картине будет показан современный мир, заточённый в четырёх стенах Стамбульской гостиницы. Вы увидите потрясающий «рассказ в рассказе» и небольшие локации: вагон метро, двор с заднего двора и небольшой кусочек парка, который почти необитаем. Всё остальное – буйство красок из историй и злоключений рассказчика. И ещё одна изюминка. Героиня, довольная всем и собой, учится жить по-новому, смотреть на мир иными глазами, а ещё к ней придёт настоящая любовь.

Это красивая философская притча, состоящая из трёх историй с хорошим, но немного грустным финалом.

Напоследок. Помните, если в ваших руках окажется бутылка с джинном, избегайте желаний, которые будут для вас помехой!

Happy
Happy
50 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
50 %
Sleepy
Sleepy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %
4.5 2 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
2 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Лидия
Лидия
1 год назад

классный фильм