1 0
Время на чтение:2 мин, 27 сек

Брайан Питсос своеобразный актёр, хотя в фильмах ему всегда доставались небольшие роли. Потому свою нестандартность он решил показать в кино в качестве режиссёра.

«Большой золотой слиток» – история о побеге от трудностей и реальности, которая иногда необходима всем. Герои истории – Сэмюэль Листон и Флойд Деверо – тоже бежали. Сэмюель потерял свою мать, а девушка бросила. Героя это подкосило, он решил бежать, куда глаза глядят, даже попытался расстаться с жизнью, встав на проезжей части, чтобы быть сбитым, случайно.

кадр из фильма “Большой золотой слиток”, IMDb 3.4, КиноПоиск 4.6, в кадре Энди Гарсиа – Флойд Деверо

Флойд (не настоящее имя) бежал по-своему. Избегал своих детей и супругу, держал их на расстоянии. Дети росли сами по себе, супруга завела любовника. И режиссёр фильма вроде бы приводит логичное обоснование: наш мозг – загадка. С одной стороны, мозг – образец искусства природы, с другой – хрупкий орган. Под влиянием некоторых обстоятельств мозг ведёт себя непредсказуемо, а человек, перенесённый травму, может уже не быть прежним. Потому и слоган к фильму звучит так: «Мозговая» комедия».

С работами Брайана Питсоса ранее не была знакома. И меня удивило в проекте наличие таких звёзд, как Оскар Айзек, Энди Гарсия и Меган Фокс.

кадр из фильма “Большой золотой слиток”, в кадре Эмори Коэн – Сэмюэль Листон/Голос Санты

Честно говоря, картина весьма интересная, но очень странная. Странная она тем, как жили персонажи, и как каждому из них виделся их мир. Акцент в фильме делается именно на неполадки в мозге. Два героя, два абсолютно разных человека, с разным уровнем дохода. Один сбивает другого, как бы по случайности, а потом оказывается, что это вовсе не случайность, и герои могут помочь друг другу. С этих кадров и начинается фильм с необычным названием.

Скажу, что фильм мне понравился, видения режиссёра действительно нестандартные и зритель не сразу поймёт, о чём именно режиссёр хочет сказать в своём фильме. Я сидела и гадала, к чему в итоге, приведёт эта история меня. Герои действительно бежали. Сэмюэль, пережив травму, сам по себе загадочный и неадекватный человек, а его феноменальные способности, взявшиеся ниоткуда, вообще поразили. Это, конечно, можно связать с тем, что Сэмюэль пережил. Флойд ещё страннее и непонятнее. Я пыталась постичь разум Флойда. Если он сторонился семьи, то зачем вообще её надо было заводить. Объяснение этому я так и не получила.

Больше всего мне понравился лишь один эпизод Оскаром Айзеком и его персонажем Ансельмом Фогельвиттом. Режиссёр потрудился над этим персонажем, появившемся в кадре на несколько минут. Герой продуман до мелочей, предсказуем и загадочен. Загадка Ансельма выражается в массе вопросов, к примеру, откуда у него все эти увечья, а предсказуемость – в эксцентричности, которая, соответственно, следует из образа жизни Ансельма, его богатства и всевластия.

Итог! К примеру, вы пришли в музей и захотели посетить зал современного искусства. Много вы из этого современного искусства поймёте?

Вот и фильм «Большой золотой слиток» Брайана Питсоса может показаться странным и непонятным, но всё же есть в нём свои привлекательные черты. К слову, почему фильм назвали именно так? Думаю, чтобы это узнать, вам стоит самим посмотреть данный кино проект.

Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleepy
Sleepy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %
5 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии