0 0
Время на чтение:2 мин, 43 сек

Восьмилетнему Маноджу на день рождения родители подарили 8-миллиметровую камеру. В отличие от своих сверстников, которые гоняли мяч во дворе, он носился с камерой, но не снимал окружающий мир, а свои тапочки, которые он превращал в монстроподобных тварей из преисподней.

Я уважаю этого режиссёра за то, что он не боится показаться сумасшедшим или чокнутым. За то, что он верит в потусторонний мир, о чём неоднократно утверждал в своих интервью. Он стал единственным человеком в Голливуде, кто родился в стране утончённой философии, дичайшего мистицизма и богомерзкого язычества.

кадр из фильма “Явление”, IMDb 5.0, КиноПоиск 6.3, в кадре Эшлин Санчес (Ashlyn Sanchez) – Джесс, Джон Легуизамо (John Leguizamo) – Джулиан, Зои Дешанель (Zooey Deschanel) – Альма Мур, Марк Уолберг (Mark Wahlberg) – Эллиот

Спустя 20 лет его привычка переросла в работу самого честного, неоднозначного и самого непредсказуемого режиссёра современного кинематографа. В своей профессии он точно знает: пока человек напуган, можно сражаться с его мировоззрением. Его не раз критиковали за шокирующее и нестандартное видение в кино. Все его фильмы, так или иначе, связаны с переосмыслением собственной жизни. Режиссёр очень аккуратно давит на психологию. Чаще ответов на вопросы, которые возникают при просмотре фильма, вы не получаете. Но это абсолютно нормальное явление, ибо ответы приходят потом.

12 июня 2008 года на больших российских экранах был продемонстрирован 8-ой по счёту фильм Маноджа Нелльятту Шьямалана «Явление»история большой любви, показана через призму фильма-катастрофы про то, как мать природа взбунтовалась и решила наказать людей.

кадр из фильма “Явление”

Жители Нью-Йорка стали массово убивать себя. Эта новость разошлась по всем городам. Считается, что это террористы испытывают новое оружие. Была мысль и о правительстве, которое занимается всё теми же испытаниями. Это лишь догадки, конкретных ответов нет, людям остаётся бросать всё и уезжать, убегать, улетать, куда глаза глядят от неизвестного вируса, забирающего всё больше жизней.

кадр из фильма “Явление”

«Явление» – жестокая метафора Шьямалана, некая мудрая индийская фигура речи. Он не считает нужным объяснять, почему растения вдруг начали стремительно уничтожать человека за человеком, в чём причины и следствия этого климатического парадокса. Ведь природа и не собирается мстить, она всего лишь уравновешивает себя. Это знаете, как если бы люди вдруг стали раковыми клетками. А затем раз, и началось их отторжение.

Вердикт! Я посмотрела много фильмов этого режиссёра. К слову, с парочкой обзоров по его картинам вы можете ознакомиться при желании. Каждый раз я вникаю в сюжет. Я хочу понять, в чём смысл, ведь он есть. Каждый раз я ищу ответы, потому что знаю – я их найду. «Явление» пересмотрено мною множество раз, и только совсем недавно я нашла ответ, почему растения решили истребить человечество. Он так и кричал с экрана: «Люди, оглянитесь! Посмотрите в, первую очередь, на себя и на то, что вы делаете». Одна лишь фраза в картине и есть смысл фильма, его мораль. Но киноленту стоит посмотреть ещё и потому, что здесь говорится о взаимоотношениях людей: пока кого-то любишь, получаешь кислород; делаешь лишь вид, что любишь, отравляешься собственным ядом. И если посмотреть на фильм, как на мелодраму, то сразу понимаешь, что герои фильма Эллиот и Альма просто не могли друг без друга жить. Рискнули собой, чтобы увидеть друг друга в последний раз. И получается, что фильм вовсе не о катаклизме и не о конце человечества, а 100-минутная драма о больших глазах Зои Дешанель, которые в 5-минутной сцене заблестят слезами от счастья.

Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleepy
Sleepy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии